1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je bois du vin, bien qu'ici …

"Je bois du vin, bien qu'ici on préfère la bière."

Перевод:Я пью вино, хотя здесь предпочитают пиво.

June 26, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

Arlenna

"здесь" и "тут" синонимы, почему ТУТ предпочитаю - неправильно?

June 26, 2016

mikha217864

Условное наклонение глагола в русском языке – это грамматическая категория глагола, представленная рядом спрягаемых форм глаголов, которые выражают ирреальное, возможное действие. Условное наклонение также называют сослагательным. Глаголы в сослагательном наклонении могут иметь различные оттенки значения, в зависимости от контекста их употребления в речи (условность, желательность, сомнение и др.) В данном предложении это желательное наклонение с союзом хотя. Могут быть: хоть, о, если бы;

February 19, 2018

Lyuda890327

А при чем здесь сослогательное наклонение ?

February 8, 2018

hzhJ7

Наверное потому что тема ЭТА проходится...

July 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.