"Jeboisduvin,bienqu'icionpréfèrelabière."

Перевод:Я пью вино, хотя здесь предпочитают пиво.

2 года назад

3 комментария


Arlenna
Arlenna

"здесь" и "тут" синонимы, почему ТУТ предпочитаю - неправильно?

2 года назад

mikha217864

Условное наклонение глагола в русском языке – это грамматическая категория глагола, представленная рядом спрягаемых форм глаголов, которые выражают ирреальное, возможное действие. Условное наклонение также называют сослагательным. Глаголы в сослагательном наклонении могут иметь различные оттенки значения, в зависимости от контекста их употребления в речи (условность, желательность, сомнение и др.) В данном предложении это желательное наклонение с союзом хотя. Могут быть: хоть, о, если бы;

10 месяцев назад

Lyuda890327

А при чем здесь сослогательное наклонение ?

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.