"Haben Sie einen Pass?"

Перевод:У Вас есть паспорт?

2 года назад

10 комментариев


EricaTsugu

И как тут узнать, что тут говорят не о ней, а о Вас?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Сравните:

  • Hat sie einen Pass? - У неё есть паспорт?
  • Haben Sie einen Pass? - У Вас есть паспорт?
1 год назад

deleted_error

как я понимаю, по глаголу hat или haben

1 год назад

Znobey

А "Вы имеете паспорт?" почему не подходит?

2 года назад

Andrii_Gisun

Но ведь Sie также и они. Почему нельзя перевести таким образом: Они имеют паспорта?

5 месяцев назад

Andrii_Gisun

Понял, паспорт в единственном числе. Так ведь?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Главным образом потому, что Sie написано с большой S. Если были бы они, то стояло бы sie.

5 месяцев назад

JarmenKell5

У Вас паспарту есть? Не принят за верный

4 месяца назад

JarmenKell5

Паспорт*

4 месяца назад

luckovka

А разве einen не говорит об одном паспорте, то есть "у вас один паспорт?"

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.