"Я в порядке, могу идти."

Перевод:Estoy bien, puedo andar.

2 года назад

4 комментария


lennart_se

Estoy bien puedo ir должно быть правильно тоже

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Глагол ir подразумевает передвижение любым способом из одной точки в другую, а не просто процесс хождения.
Глаголы движения: https://www.duolingo.com/comment/14162990

2 года назад

Nruo7

"Могу идти" может подразумевать также и "Идти куда-то", так что ответ"Estoy bien, puedo ir." тоже может быть принят.

3 недели назад

NinaShuper

Согласна. Зависит от ситуации и контекста

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.