"Лимоны, спасибо!"

Перевод:Des citrons, merci !

June 26, 2016

11 комментариев


i20d1

Итак, что употребляете? XD

July 19, 2016

Maria75600

Ахахах))

August 29, 2017

SayatBabaz

Продавец: Вам лимоны или апельсины? Покупатель: Лимоны, спасибо!

September 28, 2016

Valdemar202049

Благодарю, крыжовник

January 24, 2017

FIZF8

Яблоки, простите!

June 1, 2017

Artem815890

А почему Des?

June 19, 2018

3ZqW4

Почему артикль des?

November 9, 2018

ilya87304

Неопределенный артикль множественного числа

January 8, 2019

LPaKXe

)

April 29, 2017

Lenard_9999

tres bien! les tomatoes

July 29, 2018

YoMarianna

Не за что, ананасы!

March 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.