Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The wallets are ours."

Перевод:Эти бумажники - наши.

4 года назад

11 комментариев


Afor4
Afor4

"Это наши кошельки" - почему не принял?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что ваш вариант не является переводом фразы в задании.

В задании ответ на вопрос: Чьи эти кошельки? →
Эти + кошельки + (есть) + наши. = The + wallets + are + ours.

Ваш вариант — это ответ на вопрос: Что это? →
Это + наши + кошельки. = These are + our + wallets.

Дополнительно:

2 года назад

sishon1

Но в задании нет вопроса. Необходимо лишь перевсти фразу на русский, мобильная версия.

10 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Разумеется, нет. Контекста в заданиях нет нигде. Тем не менее вам нужно уметь отличать друг от друга фразы «The wallets are ours» и «These are our wallets» и подобные им. Таких предложений в курсе много.

10 месяцев назад

Luba1956

В предыдущем вопросе я перевела wallet как кошелек.Ответ не был принят. А здесь принимается перевод кошелек???

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Здесь принимается перевод "кошельки".

3 года назад

Nik.Mir

Я понимаю, что мы учим английский, но когда я перевожу предложение, я пользуюсь русскими конструкциями и, с точке зрения русского языка, "это наши кошельки" и "Эти кошельки наши" равносильны. Тем более, что система же не заставляет переводить вспомогательные глаголы. P.S. спасибо модераторам и разработчикам за работу, этот комментарий продиктован желанием сделать хорошее еще лучше.

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Это хорошо, что вы заговорили про русский язык. Пост по ссылке как раз для тех, кто подзабыл школьную программу:
Указательные местоимения в русском и английском языках → https://www.duolingo.com/comment/4134666

UPD.
Если переводчики курса станут принимать «это наши кошельки» вместо «эти кошельки наши», то это станет заведомым введением в заблуждение учащихся. Такое здесь недопустимо — учить пользователей неправильным переводам никто не будет, даже если это продиктовано «желанием сделать хорошее ещё лучше».

2 года назад

Yuriy_Corp

Чтоб пониматб и выусить английский тебе ни в коем случае нельзя руководствоватся русским языком

1 месяц назад

YuriyGatker

Спасибо за ответы, оказывается я не один такой "не очень грамотный". Есть возможность и русский подтянуть.

1 год назад

Leluu1011

А почему не приняло ответ "эти кошельки наши"?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения