"Она знаменитая художница."

Перевод:She is a famous artist.

January 31, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

kasavine

арист - artist, и художник - artist. а зачем тогда слово painter)

January 31, 2014

mosfet07

Тогда уж artist - творец, в широком смысле

February 16, 2014

Alexmalaho

Можно и painter, но по осторожней с этим словом, оно значит еще и маляр.

September 15, 2014

MaminaYanusya

А как определить где painter, а где artist?

March 15, 2017

Alexmalaho

Малюет или творит искусство :)

March 15, 2017

Paul306683

А почему здесь артикль a а не the?

September 29, 2018

AlexPensko

Плохой вопрос. Painter - художник. Artist - артист. Может кто и называет художника artist, но это не так распространено.

May 25, 2018

aleparm

Popular недопустимо здесь?

May 5, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.