1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она знаменитая художница."

"Она знаменитая художница."

Перевод:She is a famous artist.

January 31, 2014

8 комментариев


kasavine

арист - artist, и художник - artist. а зачем тогда слово painter)


mosfet07

Тогда уж artist - творец, в широком смысле


Alexmalaho

Можно и painter, но по осторожней с этим словом, оно значит еще и маляр.


MaminaYanusya

А как определить где painter, а где artist?


Alexmalaho

Малюет или творит искусство :)


Paul306683

А почему здесь артикль a а не the?


AlexPensko

Плохой вопрос. Painter - художник. Artist - артист. Может кто и называет художника artist, но это не так распространено.


aleparm

Popular недопустимо здесь?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.