"Я возвращаюсь."

Перевод:Vuelvo.

June 26, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Onigiri7

А а чем разница между regreso и vuelvo?


Don_Buho_24

В значении “возвращаться в какое-то место в пространстве(например, из Москвы в Нижний Новгород)” – ни в чём, они синонимы.

Yo volví a Moscú hace un año = yo regresé a Moscu hace un año - Я вернулся в Москву год назад

Разница проявляется в их дополнительных значениях.

“Volver” может быть использован для обозначения повторного действия. Для этого используется конструкция “volver a”.

Mamá, ¡ya no puedo así! Miguel volvió a robar mis bombones - Мам, я так уже не могу! Мигель снова крадёт мои конфеты.

Конечно, это не единственное дополнительное значение этого глагола. Он образует много устойчивых фраз, также имеет возвратную форму “volverse”, которая означает “стать/превратиться“. Песни на испанском языке обычно не обходятся без этого глагола :)

Contigo me he vuelto loca... ©Cali y Dandee ft Maite Perroni - Loca

”Regresar” также может быть использовано для обозначения возврата вещей.

¿Dónde vas a regresarme mi dinero? - Когда ты собираешься вернуть мне мои деньги?

В этом же значении можно использовать глагол “devolver“


fynkystyle

Можно ли vuelvo?


HartzHandia

Да, можно.


JonSmit3

Почему нельзя Soy vuelvo?


HartzHandia

Два спрягаемых глагола в одном простом предложении. Такого не может быть.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.