"Elniñobebelaleche."

Перевод:Мальчик пьёт молоко.

2 года назад

6 комментариев


Natemily

Leche же неисчесляемое и должно идти без артикля, разве нет?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь определённый артикль. Ему всё равно, какое значение у существительного, исчисляемое или неисчисляемое.

2 года назад

DH2x3

правильно читать "беве"?

3 месяца назад

GenaHrust
GenaHrust

Почему здесь el без диакритического знака?

1 месяц назад

LenOkSki

el – это артикль мужского рода, а él – местоимение «он» Поэтому el niño - мальчик пьёт, а не он пьёт

1 неделю назад

iK5p3

я все правильно написала и мне не защитали

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.