1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Тот, кто говорит, - мой отец…

"Тот, кто говорит, - мой отец."

Перевод:Celui qui parle est mon père.

June 26, 2016

10 комментариев


Alexa265802

Поясните пожалуйста различие между cela и celui


GSergivs

Cela - это, то (ср. р.), может употребляться самостоятельно, тогда как celui - этот, тот (м. р.), употребляется только или с частицами -ci, - (celui-ce, celui-là), или с предлогом de (celui de mon ami / des enfants), или с придаточным предложением (как в данном задании, celui qui / que ... ).


Marina75436

А у меня все одинаковые были предложения. Вот я их все и выделила. А он показывает, что это неправильно и пишет точно такое же предложение...


qixyl

Вот что мне попалось, различия выделены:

Тот, кто говорит, - мой отец.

  1. Celui qui parle est mon père.

  2. Celui que parle est mon père.

  3. Celui qui fait est mon père.


GSergivs

На всякий случай. Второй вариант неправильный. Потому что que не может быть подлежащим, а в этой фразе именно так и получается (тот, кто/который говорит ...). Чтобы она стала правильной, нужно заменить на qui. Но тогда ... см. фразу 1 ;-).


myounoyoru

А что не так с Celui qui parle est mon papa?


GSergivs

Стиль. Папа - papa, отец - père.


vPqt7

почему запрещено "C'est mon père qui parle"?


GSergivs

Потому что здесь как бы "представление" Вот видишь/видите, тот, кто говорит, это мой отец. А по Вашей фразе получается как бы Говорит именно мой отец, а не кто-то другой. Немного другой акцент.


Jxc561

Объясните пожалуйста разницу между ce и celui и celui-ci . Где какое пишется и что означает . Заранее спасибо

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.