1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Стол для одного, пожалуйста."

"Стол для одного, пожалуйста."

Перевод:Mesa para uno, por favor.

June 27, 2016

15 комментариев


maxim-enghlish

Почему допустим стол без артиля?


do4_samuraia

с артиклем принимает. una mesa para uno, por favor.


maxim-enghlish

Это понятно. Непонятно, почему можно без артикля.


DaveedDoohovny

Всегда было настолько исключительно важно использовать правильный артикль, но здесь пофиг, ок, следующий раз буду приводить mesa para uno!


Xeniolum

Так и не понимаю, когда использовать "para".


HartzHandia

В самом общем смысле para задаёт цель или предназначение. Чтобы что-то сделать, куда-то доехать. В данном случае цель — это одному человеку поесть за столом. Или даже скорее, цель — это один человек, которому предназначен стол.


kirula

Вот здесь довольно подробное перечисление случаев применения por y para. http://hispablog.ru/?p=607

Для - практически всегда para.


d.d.50

Так почему все таки здесь можно опустить артикль перед mesa? Поясните пожалуйста.


Helen82588

Так почему же не нужен артикль перед mesa


Micha603982

Так как наши модераторы не откликаются, рискну предположить, что здесь la было бы не уместно, а una mesa para uno звучит не очень


juan985776

Читайте комментарии, пожалуйста...


d.d.50

Какие? Если Вы имеете в виду свой пост десятимесячной давности, то я не нашел там ответа на заданный вопрос. В приведенных ссылках есть только примеры использования mesa без артикля, но нет объяснения - почему и в каких случаях это допустимо.


bev917

В подобном примере испанцы уточняют пол как они любят (para una por ejemplo)? Или это как устоявшее и всегда uno? Заранее спасибо


Micha603982

Две Первые ссылки отправляют к заглавиям, а по третьей речь идёт о настольных играх juego de mesa

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.