"Урок закончился после того, как учитель сформировал учебные группы."

Перевод:La clase terminó después de que el profesor había establecido los grupos de estudio .

June 27, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alena72697

почему не подходит formado вместо establesido?


-aks-

присоединяюсь , почему не подходит había conseguido formado или había conseguido establecido вместо había estableсido?


7sh93

На экране не видно на полностью предложение,. которое надо перевести


Lyudmila62

Перевод без los перед словом grupos был отвергнут, тогда как в другом предложении этой темы (Antes de hacer el trabajo, yo había formado un grupo de trabajadores) НЕ принимается перевод с определенным артиклем el перед grupo. Как-то непоследовательно.


Viktoryavitochka

Почему не принимается formado, ведь в подсказках оно есть?


PetrK1957

Как-то непонятно: el profesor в правильном варианте переводится русским "учитель". Вместо el maestro.


HartzHandia

И это нормально.


Sama.Dobrota

La lección terminó después de que el maestro había formado los grupos de estudio. - Полагаю, в этом варианте неправильно ВСЁ. Или всё-таки что-то одно из lección, maestro и formado? Мне мой вариант кажется верным (правда, сначала было se terminó, но в этом как раз я была не уверена). Не подскажет ли кто, что именно из того, что расходится с официальным переводом, здесь ошибочно? Перебирать варианты вручную я, честно говоря, уже умучалась, а где именно ошибка, так пока и не стало ясно.
Спасибо.


Sama.Dobrota

La clase termino después de que el maestro había establecido los grupos de estudio. - принимает! Стало быть, ошибка не в el maestro. =)


Alejandro2049

Видимо причина в слове formado.


Serafima77

la clase terminó despues de que el profesor habia formado los grupos del estudio В чем ошибка? Разве синонимы не могут быть в речи, только establecido допустимо?


gTTt13

А если профессор, то как? Или доцент?


xCdk6

Админы может ответят почему formado не подходит?


xCdk6

Админы с новым годом! Почему formado неправильно?


VickyK1

Предложение уже сформированно :(


Aviator.cu

Непонятно когда артикль во мн числе опускается а когда так необходим, что фиксирует ошибку.


one_more_light

La clase acabó después de que el profesor había formado los grupos de estudio - что не верно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.