"Два плюс шесть - восемь."

Перевод:Dos más seis es ocho.

2 года назад

3 комментария


StanislavStav

А почему здесь "es"? В каком-то из предыдущих примеров был "son". Или "son" употребляется только в тех случаях, когда вместо "más" ставится "y"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я видел и так, и так. Наверное разница обусловлена тем, считаем ли мы в штуках или в числах. То есть, две штуки плюс три штуки (есть) пять штук (множественное), а число два плюс число три (есть) число пять (единственное).

2 года назад

StanislavStav

Спасибо!

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.