Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои брюки"

Перевод:Mis pantalones

0
2 года назад

12 комментариев


Rettani

Для русского неочевидно, что может быть pantalón и pantalónes. Возможно, это следует отметить особенно

3
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Отметить особенно - каким образом? Ваши предложения?

3
Ответить2 года назад

BorisMich1
BorisMich1

Может, в скобках дополнительно указывать: (ед.число) или (мн. число)?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Все, что написано в задании, даже и в скобках, должно быть переведено на испанский. ;)
Да и зачем это писать? Принимаются оба варианта.

0
Ответить2 года назад

pashka_sly_fox

Неа.. Не принимает множественное число(

5
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Что именно не принимает? Телепаты в отпуске.

3
Ответить1 год назад

Jonathanko223760

Это действительно надо отметить, особенно. Пойду за вином.

0
Ответить9 месяцев назад

Q2KV4

Mis paltalones не приял(((

0
Ответить7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

А должен был?

0
Ответить7 месяцев назад

esbarro2

Почему в los pantalones нет ударения как в el pantalón?

0
Ответить5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Если слово заканчивается на -n или -s, ударение должно падать на предпоследний слог.
В слове pantalones так и есть, поэтому знак ударения не нужен.
В слове pantalón ударение не соответствует правилу, падает на последний слог, поэтому его надо обозначить.

Навык "Основы":
comment/14117348

2
Ответить5 месяцев назад

yanusiya

Не принимает mis pantalones

0
Ответить4 месяца назад