"Мои брюки"

Перевод:Mis pantalones

2 года назад

10 комментариев


Rettani

Для русского неочевидно, что может быть pantalón и pantalónes. Возможно, это следует отметить особенно

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Отметить особенно - каким образом? Ваши предложения?

2 года назад

Jonathanko223760

Это действительно надо отметить, особенно. Пойду за вином.

1 год назад

BorisMich1
BorisMich1

Может, в скобках дополнительно указывать: (ед.число) или (мн. число)?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Все, что написано в задании, даже и в скобках, должно быть переведено на испанский. ;)
Да и зачем это писать? Принимаются оба варианта.

2 года назад

pashka_sly_fox

Неа.. Не принимает множественное число(

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Что именно не принимает? Телепаты в отпуске.

1 год назад

esbarro2

Почему в los pantalones нет ударения как в el pantalón?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Если слово заканчивается на -n или -s, ударение должно падать на предпоследний слог.
В слове pantalones так и есть, поэтому знак ударения не нужен.
В слове pantalón ударение не соответствует правилу, падает на последний слог, поэтому его надо обозначить.

Навык "Основы":
comment/14117348

9 месяцев назад

yanusiya

Не принимает mis pantalones

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.