"Ellos son superiores a ellas."

Перевод:Они превосходят их.

June 27, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Borisische

В переводе нет игры смыслов между Ellos и ellas.


emfden

Специфика русского языка.


Elmarineroviejo

Они превосходнее их??


VladimirBr19

А нельзя ли просто сказать superan a ellas? И еще: если нужно сказать Эти вещи превосходны для таких случаев,то вариант Estes objetos son superiores para estes casos не годится? Нет ли тут путаницы между Превосходить и Превосходно подходить,устраивать и т.д.?


kirula

Superan можно сказать, но с безударным местоимением: los superan (a ellos), las superan (a ellas).
А вот "превосходно для чего-то", тут лучше подойдет perfecto или excelente.

  • estos objetos, para estos casos. este -только в единственном числе, во мн. числе муж. рода - estos.

ArmenO7

superiores - это прилагательное, но в данном случае на русский мы перевели как глагол, я правильно понял ?


kirula

Да, правильно. Дословный перевод: Они являются превосходящими их.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.