"По средам я пью вино."

Перевод:Les mercredis je bois du vin.

2 года назад

9 комментариев


DiBratman

почему выдает ошибку когда отвечаешь le mercredi je bois du vin? Вроде бы так тоже допускается?

1 год назад

l_tinuvielle

А можно sur mercredis je bois du vin?

2 года назад

Romain-D

Non. Mais on peut dire :

  • Le mercredi...
  • Les mercredis...
  • Tous les mercredis...
2 года назад

j7bT2

а почему по средам во множественном числе, а по вторникам и четвергам - в единственном пишется

8 месяцев назад

l_tinuvielle

Спасибо)

2 года назад

Vladislav_Svitov

mais "le mercredi" se montre incorrect!

4 месяца назад

GannaGjorn

Определитесь уж, разработчики! Вино пить по средам во множественном, а сыр есть каждый вторник в единственном. Вы плодите наши ошибки.

5 месяцев назад

Krapka2

А можно les mecredis поставить в конце предложения? Je bois du vin les mecredis. Когда так написала - выдало, что так неверно

7 месяцев назад

hana729508

Присоединяюсь к вопросу абонента j7bT2!!

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.