1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il s'enfuit hors de la ville…

"Il s'enfuit hors de la ville."

Перевод:Он убегает за пределы города.

June 28, 2016

9 комментариев


AnastasiaGrem

Он убегает из города/Он покидает город


alexey.rom1

Почему следует использовать hors вместо dehors?


AnastasiaGrem

dehors = вне помещения, на улице hors = имеет более масштабный смысл


NaSdaQ33

Подождите, но вот здесь же в этом уроке есть и такая фраза il y a une nouvelle entreprise en dehors de la ville-за пределами города есть новая компания. Здесь значит ошибка или различие hors и dehors не принципиально в использовании?


rp9c

По русски можно сказать:он убегает за город.


fontanka-spb

Подскажите, пожалуйста, зачем здесь артикль s'? Вроде бы смысловой нагрузки не несет. или здесь устойчивое словосочетание?.. Спасибо!


Ell.Kzv

S'enfuir - буквально означает "убегает себя " то есть, если вы будете говорить о себе то это будет m'enfuir и так далее. Если я не ошибаюсь, это называется возвратный глагол, их много во французском языке.


Z8x84

себе убегает. Там где я живу иногда так говорят-традиция.


AnastasiaGrem

Это не артикль. Речь идёт о глаголе s'enfuir= убегать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.