"Il s'enfuit hors de la ville."

Перевод:Он убегает за пределы города.

June 28, 2016

6 комментариев


AnastasiaGrem

Он убегает из города/Он покидает город

August 6, 2016

alexey.rom1

Почему следует использовать hors вместо dehors?

June 28, 2016

AnastasiaGrem

dehors = вне помещения, на улице hors = имеет более масштабный смысл

August 6, 2016

fontanka-spb

Подскажите, пожалуйста, зачем здесь артикль s'? Вроде бы смысловой нагрузки не несет. или здесь устойчивое словосочетание?.. Спасибо!

April 1, 2017

Ell.Kzv

S'enfuir - буквально означает "убегает себя " то есть, если вы будете говорить о себе то это будет m'enfuir и так далее. Если я не ошибаюсь, это называется возвратный глагол, их много во французском языке.

April 16, 2017

AnastasiaGrem

Это не артикль. Речь идёт о глаголе s'enfuir= убегать

April 13, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.