"Mis faldas son grises."

Перевод:Мои юбки серые.

2 года назад

6 комментариев


vinterman
vinterman

не принял ответ "мои юбки серые'

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Странно, это основной перевод здесь. Какой тип задания у вас был?

2 года назад

vinterman
vinterman

возможно, тут я перепутал как. раз и нужно было просто на слух написать. sin traducir

2 года назад

linguat0r
linguat0r

Не принял ответ: «Мои серые юбки». Задание - перевод предложения на русский!

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями
comment/17059163

2 года назад

Polina616050
Polina616050

Мои серые юбки не может быть правильным ответом, потому - что son с испанского переводится как "являются" в данном случае.

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.