"We read the newspaper."

Перевод:Мы читаем эту газету.

January 31, 2014

33 комментария


Pashka_Ru

Почему перед словом газета стоит the а не this? Переводят же как "...эту газету"

August 23, 2017

lL9z

Когда пишут " the newspaper" то это значит именно ту, которую ты читаешь или купил(зависит от предложения), а если "a newspaper" или "newspaper" значит любую газету. И да, может быть не только газета, а любое другое существительное.

July 5, 2016

Alison.SV

получается и "We read the newspaper." переводится как "мы читаем газету", и "We read a newspaper." переводится так же?? Только в 1 случае подразумевается "эту газету", а во 2 "какую-то газету", да???

October 25, 2015

123Ksena456

Да ,совершенно верно

June 11, 2016

KNqD1

Зачем нужен артикль перед "газета" ?

February 5, 2016

123Ksena456

Что бы определять какую именно газету ты читаешь

June 11, 2016

nikeron

а почему не пишем: "we ARE read the newspaper"

February 2, 2016

KNqD1

Потому что We are переводится как Мы являемся. А еще в этом предложени уже есть глагол читать

February 5, 2016

0Xfk3

Я всё правильно написала а вы почему-то написали мне что-то неправильно

February 10, 2018

SoyGayPerra

Когда пишется read, а когда reads???

May 2, 2018

Zhanara761922

He,she,it + s

July 10, 2018

FaridRasul1

Дебил ой дебил...

December 11, 2018

Gauhar728414

We readthe newspaper.

January 22, 2018

0pe94

А почему мы читаем ЭТУ газету а не просто газету

February 14, 2018

SoyGayPerra

We read THE nawapaper - мы читаем ЭТУ газету.

May 2, 2018

SoyGayPerra

Nawspaper"

May 2, 2018

2Eia6

Мне все понятно спасибо )

March 23, 2018

evr113

А почему переводится в прошедшем времени, т.е. прочли газету?

April 27, 2018

Larisa_L

У read совпадают формы настоящего и прошедшего времени (отличаются только произношением). Потому без контекста тут может быть как читаем, так и прочитали.

April 27, 2018

Eggorr88

почему read а ни reads???

July 10, 2018

NelliMusli

Reads мы употребляем с местоимениями,как she,he,it и есть правило ,что к she ,he ,it в окончании глагола добовляется s,а read мы употребляем с такими местоимениями,как I,you,we,they)

August 13, 2018

Karfyl

The и a, часто путаются при произношении диктором (

August 4, 2018

Yulia92785

:)

September 29, 2018

0LXz1

А this и the это же однои тоже?

October 12, 2018

Aleks070797

почему мне засчитали правильно если я написал так we read a newspaper хотя место "a" должно быть "the"?

January 7, 2019

Aleks070797

почему мне засчитали правильно если я написал так we read a newspaper хотя место "a" должно быть "the"?

January 7, 2019

Tanja235499

FghhnnbvxszDfhmbcZvnm gtffghhhhhhfg

January 21, 2019

Tanja235499

Yuoiprewqwsdggghhnķl

January 21, 2019

xZtU14

Tyyeefh

February 5, 2019

Zkzd13

Почему такие

February 19, 2019

82uV3

Почему: I read a book a day У меня переводится как я люблю читать книгу А правельно переводится как я люблю читать книгу в сутки

March 6, 2019

HcDI15

Оно не защитывает некоторые слова!!!

April 5, 2019

Gauhar728414

Риририрм

January 22, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.