1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We read the newspaper."

"We read the newspaper."

Перевод:Мы читаем эту газету.

January 31, 2014

36 комментариев


Pashka_Ru

Почему перед словом газета стоит the а не this? Переводят же как "...эту газету"


Yanegnaya

the говорит о том, что всем определенно известно, что это за газета. Если вы хотите сделать акцент на газете, что мы читаем именно эту газету, и никакую другую, хотите показать на нее пальцем - используйте this, это будет правильно.


lL9z

Когда пишут " the newspaper" то это значит именно ту, которую ты читаешь или купил(зависит от предложения), а если "a newspaper" или "newspaper" значит любую газету. И да, может быть не только газета, а любое другое существительное.


Alison.SV

получается и "We read the newspaper." переводится как "мы читаем газету", и "We read a newspaper." переводится так же?? Только в 1 случае подразумевается "эту газету", а во 2 "какую-то газету", да???


123Ksena456

Да ,совершенно верно


KNqD1

Зачем нужен артикль перед "газета" ?


123Ksena456

Что бы определять какую именно газету ты читаешь


Yanegnaya

чтобы дать понять читателю/слушателю, знает ли он об этой газете или нет. Если A - то пусть не заморачивается, он слышит о ней впервые. А если the - то пусть думает, что это за газета, т.к. она должна быть ему хорошо известна.


nikeron

а почему не пишем: "we ARE read the newspaper"


KNqD1

Потому что We are переводится как Мы являемся. А еще в этом предложени уже есть глагол читать


SoyGayPerra

Когда пишется read, а когда reads???


0Xfk3

Я всё правильно написала а вы почему-то написали мне что-то неправильно


0pe94

А почему мы читаем ЭТУ газету а не просто газету


Gauhar728414

We readthe newspaper.


2Eia6

Мне все понятно спасибо )


evr113

А почему переводится в прошедшем времени, т.е. прочли газету?


Larisa_L

У read совпадают формы настоящего и прошедшего времени (отличаются только произношением). Потому без контекста тут может быть как читаем, так и прочитали.


Eggorr88

почему read а ни reads???


NelliMusli

Reads мы употребляем с местоимениями,как she,he,it и есть правило ,что к she ,he ,it в окончании глагола добовляется s,а read мы употребляем с такими местоимениями,как I,you,we,they)


vk-id311807729

The и a, часто путаются при произношении диктором (


0LXz1

А this и the это же однои тоже?


Aleks070797

почему мне засчитали правильно если я написал так we read a newspaper хотя место "a" должно быть "the"?


Aleks070797

почему мне засчитали правильно если я написал так we read a newspaper хотя место "a" должно быть "the"?


Tanja235499

FghhnnbvxszDfhmbcZvnm gtffghhhhhhfg


Zkzd13

Почему такие


82uV3

Почему: I read a book a day У меня переводится как я люблю читать книгу А правельно переводится как я люблю читать книгу в сутки


HcDI15

Оно не защитывает некоторые слова!!!


MaGiStR228

Произношу очень хорошо , но приложение не члышет 3 слова .


uvYQ8

Голосовой ответ слабый


HJqO10

Как правильно произносится слово we


1XBv5

Мы читаем газету


DksL11

Иногда микрофон просто не слишыт что я говорю


SvetlanaSt522810

We read this newspaper? It is a boy? The boy! Это мальчик! He is a person! It is a cat! This is a boy! Этот мальчик.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.