Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Nosotros comemos cerca del agua."

Перевод:Мы едим рядом с водой.

2 года назад

12 комментариев


UzbekSultana
UzbekSultana

Какое интересное предложение =) мне нравится

1 год назад

ElizavetaS1

почему cerca del agua? del значит с (предлог)?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Cerca de (+ артикль el; la; un; una) - это конструкция, которая переводится как близко к/ возле/ около/ рядом с.

2 года назад

ElizavetaS1

спасибо!

2 года назад

Vik84w
Vik84w

"мы идем рядом с водой" не принимается

11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом предложении comemos - едим ( глагол comer).

Идти, ходить - ir, andar, caminar

11 месяцев назад

Vik84w
Vik84w

Спасибо, пока три раза не перечитал, не понял. Я перепутал едим и едем. Позор мне:)

11 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Не переживайте, бывает ;)

11 месяцев назад

IISanderII

А вот ещё, получается, что el, la, los, las уже можно не подставлять, а добавлять вместо de - просто del? Поясните пжлста. Спасибо

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Del это только de + el.
Предлог de с артиклем el пишутся слитно.

С остальными артиклями предлог de пишется раздельно:
de la, de un, de los, de unas...

8 месяцев назад

TheMulligan

скажите, а зачем перед agua нужен артикль el?

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Объяснение по ссылке:

comment/14141038

1 месяц назад

Похожие обсуждения