"Ils'étaittu."

Перевод:Он замолчал.

2 года назад

5 комментариев


PavelAslam

se taire-замолчать, молчать.

1 год назад

phrasal_verbs

ничего не понятно, дословно же - он был ты?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

Ici, tu ne signifie pas ты. Il s'agit du verbe se taire au plus-que-parfait (= il avait arrêté de parler).

Au féminin, on voit mieux la différence : elle s'était tue.

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а разве taire это глагол движения?

9 месяцев назад

Lucy179673

Нет, но это возвратный глагол, который тоже требует формы прошедшего времени с être

5 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.