"Il s'était tu."

Перевод:Он замолчал.

June 28, 2016

5 комментариев


PavelAslam

se taire-замолчать, молчать.


phrasal_verbs

ничего не понятно, дословно же - он был ты?


Romain-D

Ici, tu ne signifie pas ты. Il s'agit du verbe se taire au plus-que-parfait (= il avait arrêté de parler).

Au féminin, on voit mieux la différence : elle s'était tue.


DimitryStanko

а разве taire это глагол движения?


Lucy179673

Нет, но это возвратный глагол, который тоже требует формы прошедшего времени с être

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.