Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Муравей - насекомое."

Перевод:La fourmi est un insecte.

1
2 года назад

5 комментариев


Tafeja
Tafeja

Почему нельзя une fourmi?

3
Ответить2 года назад

Lizzochek

потому что le артикль определённый - мы знаем что за муравей.

0
Ответить1 год назад

Barbara320890

но ведь это в общем смысле - муравей, а не это конкретный.

1
Ответить1 год назад

ftmt5

Почему в данном конкретном случае est а не c'est?

0
Ответить1 год назад

90xG2

почему нельзя un fourmi?!!! почему нельзя допустить два варианта : la et un?!!!

0
Ответить3 месяца назад