"Nous avons envie de nous lever très tard."

Перевод:Мы хотим вставать очень поздно.

June 28, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


solo56

"Мы хотим встать" - это как то иначе будет?


Free_kadel

Мы хотим встать/мы хотим вставать - в чем разница?


hzhJ7

Почему перевод на русский глаголом "хотим"? Здесь же нет глагола "vouloir"- хотеть! А глагол "envier" означает 1. завидовать; 2. желать, стремиться. Получается: "Мы стремимся (желаем) вставать очень поздно".


LeChatMute

Здесь нет глагола envier. Злесь есть выражение avoir envie (envie - существительное), которое используется вместо vouloir.


AxelMorgenstern

"Желать" и "хотеть" почти одно и то же


Lana85488

Нет. В русском языке это разные слова, и даже не синонимы.


AxelMorgenstern

Вполне синонимы. Если я скажу "Я хочу посмотреть телевизор" и "Я желаю посмотреть телевизор", смысл будет одинаковый, просто второе – более разговорный вариант, ибо построен на использовании заведомо возвышенной лексики


Lana85488

Нет. Если Вы - носитель языка, Вы никогда не скажете: "Я желаю посмотреть телевизор". "Я хочу посмотреть телевизор", "Мне хочется посмотреть телевизор", "Я хотел бы посмотреть телевизор", но никогда : "Я желаю..."


AxelMorgenstern

Если Вы носитель языка, то как раз будете использовать самые разные конструкции и глаголы, и в том числе наигранно литературные, а не говорить по листочку и стремиться к канцеляризму (:


TamaraKovalova

Ответьте, пожалуйста, все эти обороты (например, мы имеем желание, а не просто - хотим, и т.п.) - это современный французский язык? Или так говорили раньше?


AxelMorgenstern

Да, это современный язык. J'ai envie, j'ai besoin – обычные выражения (:

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.