1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous avons envie de nous lev…

"Nous avons envie de nous lever très tard."

Перевод:Мы хотим вставать очень поздно.

June 28, 2016

3 комментария


hzhJ7

Почему перевод на русский глаголом "хотим"? Здесь же нет глагола "vouloir"- хотеть! А глагол "envier" означает 1. завидовать; 2. желать, стремиться. Получается: "Мы стремимся (желаем) вставать очень поздно".


AxelMorgenstern

"Желать" и "хотеть" почти одно и то же


LeChatMute

Здесь нет глагола envier. Злесь есть выражение avoir envie (envie - существительное), которое используется вместо vouloir.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.