1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мой отец взрослый."

"Мой отец взрослый."

Перевод:Mon père est un adulte.

June 28, 2016

10 комментариев


l_tinuvielle

Подскажите, зачем здесь нужен артикль un?


trouvere.oublie

Прилагательное перешло в категорию существительного.

"Мой отец взрослый (а не подросток)".


vulC4

У меня приняло без артикля un


m00G1

Непонятно, почему артикль un преобразовался в 1.


XfYV5

Я написала без un, и у меня приняли.


XfYV5

Чудны́е у них предложения в смысле логики. Ну, если он уже отец, то, естественно, уже взрослый.


Ed96nX

Подрос уже)))


Sergio.Sh

Mon père est un adolescent - est-ce qu'on sait jamais ?


OqIc16

Уважаемые коллеги! Предлагаю свой вариант: мой отец вменяемый и дееспособный.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.