1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мой отец взрослый."

"Мой отец взрослый."

Перевод:Mon père est un adulte.

June 28, 2016

7 комментариев


l_tinuvielle

Подскажите, зачем здесь нужен артикль un?

June 28, 2016

trouvere.oublie

Прилагательное перешло в категорию существительного.

"Мой отец взрослый (а не подросток)".

July 12, 2017

m00G1

Непонятно, почему артикль un преобразовался в 1.

December 3, 2016

vulC4

У меня приняло без артикля un

July 17, 2017

oJgC5

Comment?

May 21, 2018

XfYV5

Я написала без un, и у меня приняли.

April 6, 2019

XfYV5

Чудны́е у них предложения в смысле логики. Ну, если он уже отец, то, естественно, уже взрослый.

April 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.