"Мой отец взрослый."

Перевод:Mon père est un adulte.

2 года назад

5 комментариев


l_tinuvielle

Подскажите, зачем здесь нужен артикль un?

2 года назад

bonchevalier
bonchevalier

Прилагательное перешло в категорию существительного.

"Мой отец взрослый (а не подросток)".

1 год назад

m00G1
m00G1

Непонятно, почему артикль un преобразовался в 1.

2 года назад

vulC4
vulC4

У меня приняло без артикля un

1 год назад

oJgC5

Comment?

7 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.