"Me tengo que presentar mañana."

Перевод:Я должен представиться завтра.

June 28, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mamasveta007

Почему "Я должен завтра представиться" - не принимается за правильный ответ?


Yevrasiya

А где здесь возвратное местоимение "себя"?


kirula

Возвратная частица "se" при спряжении глагола изменяется по лицам и ставится перед глаголом.
presentarse - me presento

Если глагол и в предложении стоит в инфинитиве, возвратная частица может стоять в начале, перед всеми глаголами, или оставаться на месте.
me tengo que presentar = tengo que presentarme


AlinaLiv

Интересно, а как будет: "Я должен преставиться завтра".


znnJ5

Видимо tengo que mortir mañana


EcoGeoSol

Правильно ли? - tengo que presentarme mañana


kirula

Правильно.


Micha603982

И это наверняка наиболее употребимая форма?


EcoGeoSol

Благодарю, Kirula


GeorgeWise5

Тут скорее "мне нужно", не "я должен"


EugeneGoodborn

Если добавить "перед Богом", то будет вполне себе осмысленно. :-)


VladimirZoo8

Как можно преДставиться перед Богом?


EugeneGoodborn

Да, Вы правы, Бог нас и так знает. :-)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.