1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы читаем газеты."

"Мы читаем газеты."

Перевод:Nosotros leemos diarios.

June 28, 2016

13 комментариев


ShiningKhajiit

Перед diarios не ставится артикль?


kirula

Если мы просто сообщаем, что читаем какие-то газеты, то не ставится.


Kashori

Разве неопределенную функцию не выполняет артикль "un/una" ("unos/unas")? Или здесь другое правило действует?


Daradrozd
Mod

правило всё то же :)

просто множественное число н/о артикля (unos/unas) несёт смысл "несколько"
и в случае, когда этот смысл не требуется, артикль опускается.

про артикли:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


Emil985889

Хочется поставить артикль


Daradrozd
Mod

ни в чем себе не отказывайте! ставьте! :)


dQi911

Leemos los periódicos тоже подошло


VFEm5

Прчему нельзя los diarios?


Daradrozd
Mod

можно.
и unos diarios тоже можно.

вероятно, Ваша ошибка была в чем-то другом (возможно, просто опечатка?).

будьте внимательнее. а в случае, если Вы точно уверены, что не принят правильный ответ, отправляйте репорт об ошибке (нажимайте на флажок), тогда система сохранит Ваш ответ, и будет что обсудить.


pcaptanovska

leemos los semanales тоже должно быть принято


SvetaPachkevitch

El semanal - это еженедельное воскресное приложение к газете.


sU5L4

А как различить употребление nosotros и nosotras?


Daradrozd
Mod

если среди "нас" только женщины, то мы о себе говорим "nosotras",
а если мужчины и женщины или только мужчины, то "nosotros".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.