"Это плохой мужчина."

Перевод:C'est un homme mauvais.

2 года назад

7 комментариев


savolkova

Разве прилагательное mauvais не должно стоять перед существительным?

2 года назад

7tas1
7tas1

Прилагательные, за редким исключением, стоят обычно ПОСЛЕ существительного.

1 год назад

Claire-Eclaire

Прилагательное mauvais как раз является исключением. И как правило ставится перед существительным. Какие конкретно прилагательные стоят перед или после существительного сказано в теме "Прилагательные 1" в разделе "Советы и заметки"

1 год назад

iFng7
iFng7

Тем не менее, вариант с прилагательным после здесь принимается.

1 год назад

A8yq

Я с вами согласна

1 год назад

tanya844721
tanya844721

Что это за перевод????? C'est 1 homme mauvais

1 год назад

AssyaArash

почему не подходит mal ???

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.