1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The duck is yours."

"The duck is yours."

Перевод:Эта утка - твоя.

January 31, 2014

16 комментариев

По популярности веток

AnD25061990

почему в yours стоит s в конце ? Разве нельзя просто your использовать ?

May 3, 2014

TheDr0t

Потому что нет существительного к которому относится местоимение (иначе говоря "yours" это абсолютная форма, как и "mine", и употреблять их когда рядом нет существительного к которому они относятся). Чтобы было понятней: 1) The duck is yours - Эта утка - твоя. 2) The duck is your duck - Эта утка - твоя утка.

July 26, 2014

MissyElli0tt

Скажите, пожалуйста, можно ли построить вот так предложение: "This duck is yours" И будет ли в этом случае тот же перевод "Эта утка - твоя"?

October 31, 2015

Lulkanto

Всё верно.
Эта + утка + (есть) + твоя/ваша. = This + duck + is + yours.

October 31, 2015

MISHA165

почемму нельзя твоя утка

February 2, 2014

rkuprov

Твоя утка - это "Your duck". Отсутсвует подлежащее и сказуемое.

February 3, 2014

v_erglis

Это ваша утка ?

February 3, 2014

rkuprov

Нет. Тогда было бы It is your duck. Совсем другое предложение.

February 3, 2014

RDvW

Эта? Может "это"?

April 4, 2015

MissyElli0tt

"Это" - It. "Эта" - The (в данном предложении).

October 31, 2015

LemOl

Почему нельзя сказать "эта ваша утка"

August 14, 2015

MissyElli0tt

Можно сказать "этО (есть) ваша утка", но тогда предложение будет такое: "It is your duck." А сочетания "этА ваша...", я так понимаю, в английском нет, так как у существительного (в данном случае - "утка") может быть только одно определение либо "эта", либо "ваша", но не как не сразу оба. Или "The duck" ("Эта утка") или "Your duck" ("Ваша/Твоя утка").

October 31, 2015

Gutkovatko

Написал - Это твоя утка, сгорела жизнь и написали что правльно Эта утка - твоя

June 6, 2014

eQIK

Потому,что утка-она,женского рода,соотвотственно и эта.

April 8, 2015

IM5Q2

Почему нельзя сказать, "Это твоя утка?"

October 13, 2015

rkuprov

Потому что в том случае "Это" является подлежащим, а не "утка".

October 13, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.