"Мы свидетели новой революции."

Перевод:Nosotras somos testigos de una nueva revolución.

June 28, 2016

22 комментария
Это обсуждение закрыто.


SkyNoName

Почему именно ..nueva revolución, а не наоборот?


Daradrozd
Mod

можно и наоборот,
только смысл несколько изменится:
в препозиции новый = ещё один, очередной
в постпозиции новый = только что изготовленный/сотворенный, тот, которого раньше не было

https://forum.duolingo.com/comment/14487428


[отключённый пользователь]

    Почему una если мы знаем о революции что она новая?


Daradrozd
    Mod

    важно не то, что мы знаем, а что мы думаем о знании слушателя.

    если он (по нашему мнению) знает, о какой новой революции речь, то употребляем определенный артикль, а если он пока не знает, чем эта новая революция отличается от всех других новых революций (мир сошел с ума и что ни день разгорается какая-то новая, очередная революция), то артикль нужен н/о.
    и дальше, говоря про эту революцию, мы уже будем употреблять опр. артикль, так как мы ее уже ввели в контекст.


Watching_Void

    Я так понимаю, в данном случае неопределённый артикль может иметь значение типа "одна из"? То есть, до этого были революции, вот ещё одна очередная случилась.


Daradrozd
    Mod

    ну да.
    и порядок постановки прилагательного перед существительным тоже об этом говорит (в препозиции nuevo - новый=ещё один, очередной)


Eugenio438947

    Но почему не принимает somos testigos de la revolución nueva? Ведь раз мы свидетели, стало быть она происходит здесь и сейчас, и собеседнику наверняка об этом известно. И необязательно же ей быть очередной, слава богу они не каждый день случаются.


Daradrozd
    Mod

    можно una nueva revolución,
    можно una revolución nueva,
    и можно la nueva revolución.


Eva_Tesss

    а в женском роде в testigo не меняется окончание на а?


HartzHandia

    Нет. Это существительное мужского рода, но обозначать оно может людей разного пола. Аналогично, persona — существительное женского рода, но обозначать оно может кого угодно.


fynkystyle

    Можно ли здесь использовать "la"?


kirula

    Можно.


Opossumololo

    Ага, и выше этого правильного ответа: Здесь необходим артикль "la". Ну понятно, что можно любой артикль, нужен хоть какой-то, но когда написано, что необходим la и тут же само предложение с una написано, выглядит странновато как минимум.


kirula

    Жалко, что вы не сделали скриншот. Было бы интересно посмотреть, как это выглядит и попробовать выяснить, откуда взялась такая надпись.


-K0bz

    Почему nosotras , объясните, пожалуйста


Alexey914898

    Потому что один из двух подходящих вариантов. Сидят женщины и обсуждают политическую ситуацию.


Mr.Napoleon

    ¡VIVA LA REVOLUCIÓN!


Klunnyy

    Почему una, если мы знаем о какой революции идет речь?


HartzHandia

    Это неважно, что знаем мы. Важно, что мы думаем о том, что знают наши собеседники или читатели.


Opossumololo

    Вот какой фразы мне не хватало во всех объяснениях про определённые и неопределённые артикли >


Stan155402

    Почему без "los" testigos


Daradrozd
    Mod

    потому что мы не уникальны.
    мы одни из свидетелей (а н/о артикль во множественном числе в данном случае опущен).

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.