Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы свидетели новой революции."

Перевод:Nosotras somos testigos de una nueva revolución.

2 года назад

5 комментариев


SkyNoName
SkyNoName

Почему именно ..nueva revolución, а не наоборот?

1 год назад

Eva_Tesss

а в женском роде в testigo не меняется окончание на а?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет. Это существительное мужского рода, но обозначать оно может людей разного пола. Аналогично, persona — существительное женского рода, но обозначать оно может кого угодно.

1 год назад

Roman440984

Можно ли здесь использовать "la"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Можно.

2 года назад