"Мы читаем меню."

Перевод:Nosotras leemos el menú.

June 28, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


_BaguM_

Почему "nosotros leemos menu" - ошибка?


Alice645952

Потому что перед именем существительным в даном случае должен стоять артикль el


sasanya16

разве меню - исчисляемое, раз нужен определенный артикль?


kirula

1) одно меню, пять меню, сто меню - да, "меню" исчисляемое.

2) с неисчисляемыми понятиями не используется неопределённый артикль, а определённый используется.


mLhH5

Почему в данном случае неверно употреблять "un" вместо "el"?


kirula

Здесь можно и un, и el.


H9n73

Написал un, ошибки нет.


Englishand6

У меня нет варианта "nosotras"


Ay_Gaviota

А у меня есть


Emil985889

А можно сказать leemos el menu?


S5HFa

Объясните пожалуйста, почему меню мужского рода? Я что то запуталась. Если заканчивается слово на "о"-м.р., если на "а"- ж.р.. А с меню как? И с остальными словами, которые заканчиваются на "е","u", и т.д.?


s78o2

Какое письмо, если меню!!!


bykoffdn

Если в испании вы попросите menú, то вам скорее всего покажут на доску, на которой будет 2-3 первых, 2-3 вторых, на выбор напиток и десерт. То что называется menú del día. То что готовиться в больших количествах и поэтому дешево. Наш аналог - бизнес ланч. А вот carta - это именно мень с полным списком блюд и нааитков, которые предлагает заведение.


adfR17

Спасибо


vakvin

Почему я написала menú, а правильный ответ carta?


kirula

Вы не скопировали сюда свой ответ полностью и не нажали на кнопку "мой ответ должен быть принят", поэтому трудно сказать, в чем была ошибка.
Могу предположить, что вы написали la menú, и программа показала вам ответ, подходящий к артиклю женского рода.
Одно из значений слова carta - "меню".


OjIm19

Почему нельзя поставить la menú?


InnaBerger

Оно же вроде мужского рода, значит el.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.