1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'ai eu une réunion avec l'a…

"J'ai eu une réunion avec l'assemblée hier."

Перевод:У меня была встреча с ассамблеей вчера.

June 28, 2016

9 комментариев


mikha217864

Une réunion - это соединение, присоединение, объединение. Я вчера присоединился к ассамблее (собранию).


Nina535247

Непонятно , как он встречался с асамблеей, Это кто девушка или животное с таким именем? Можно на асамблее встретиться,-на собрании.


PachaTchernof

Наверное, под ассамблеей в данном случае подразумевались все люди с ассамблеи. Так написано — «с ассамблеей» — для краткости.


AxelMorgenstern

Тут девушка делает паузу между eu и une, не то чтобы огромная проблема, но сообщаю


PachaTchernof

@AxelMorgenstern, это не проблема, потому что так и говорят. Транскрипция выглядит вот так: / ʒe y yn ʁeynjɔ̃... /, и по ней видно, что в этой фразе встречаются два одинаковых звука / y / подряд. Чтобы из речи человека было понятно, что время тут во фразе passé composé, а не настоящее, между глаголом и артиклем делается пауза, разделяющая одинаковые звуки, так как без неё может показаться, что человек задумался и просто произнёс артикль «une», растянув первый гласный звук :-)


AxelMorgenstern

Спасибо! Мне просто показалось, что пауза очень длинная - особенно на фоне довольно бегло читаемого остального текста

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.