"Поэтесса"

Перевод:La poeta

2 года назад

2 комментария


OlgaFlower

То есть можно сказать la poetisa или это тоже предложение призрак?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это просто слово, существительное, не призрак :) Артикль при существительном просто показывает род слова.
Названия профессий употребляются без артикля только в предложениях типа

Soy ingeniero.
Mi hermana es estudiante.
Los hombres son doctores.

То есть, когда сообщается, чем человек или люди занимаются в жизни, какая у них профессия. Во всех других случаях, как например

La profesora toma té.
Hablo con el coronel.

артикли нужны.

Навык "Профессии": https://www.duolingo.com/comment/16363711

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.