Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Поэтесса"

Перевод:La poeta

0
2 года назад

2 комментария


OlgaFlower

То есть можно сказать la poetisa или это тоже предложение призрак?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это просто слово, существительное, не призрак :) Артикль при существительном просто показывает род слова.
Названия профессий употребляются без артикля только в предложениях типа

Soy ingeniero.
Mi hermana es estudiante.
Los hombres son doctores.

То есть, когда сообщается, чем человек или люди занимаются в жизни, какая у них профессия. Во всех других случаях, как например

La profesora toma té.
Hablo con el coronel.

артикли нужны.

Навык "Профессии": https://www.duolingo.com/comment/16363711

7
Ответить2 года назад