"Yo no hablo de esto."

Перевод:Я не говорю об этом.

June 28, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Shita2015

А как сказать "я говорю не об этом"?


anna1991-10-03

Здравствуйте. Очень нужен перевод


Notia41289

Я не говорю об этом.


DmitriLukianenco

Где-то тут было сказано, что при передаче информации нужно использовать другой глагол. Даже в случае, не помню, "не говорю ничего" - ничего это маленькая, но информация.


winandfx

Decir? Это как русский глагол to say. Contar? рассказывать/считать


HartzHandia

Русский глагол? :)


Sergey977982

Я не говорю этого не приняло


Daradrozd
Mod

я не говорю этого - yo no digo esto
(другой глагол и без предлога de)

а в задании он есть, поэтому не приняло.


ElGatoCansado20

Когда esto, а когда este?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.