1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ты читаешь им книгу."

"Ты читаешь им книгу."

Перевод:You read them a book.

January 31, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

C7qZ

You read the book to them Будет ли так правило тоже?

January 31, 2014

DuoSwan

Да, так тоже можно сказать, только порядок слов будет другой: "You read the book to them" = "Ты читаешь книгу им"


Larisa_L

Никак не могу понять, откуда такое желание писать to them или for them? Вы же по-русски, наверняка, чаще говорите "Я читаю им сказки перед сном", нежели "Я читаю сказки для них перед сном".


MrCrimsonSuit

А если спросить "Read it to me?" это будет верно? Или, всё же, "Read it me"?


NadezhdaSh1

Ну вообще вот наглядный пример: i read them a book. Так вот нельзя говорить for them или to them.


Rein228

Так до сих пор и не поняла: когда "a", когда "an",а когда без них. Кто бы мог понятно объяснить?


Kira_17

Артикль "а" применяется когда в последующем существительном первой буквой является согласная, артикль "аn" применяется при гласной букве следующего слова. Это используется для удобства чтения, так как читать a apple довольно неудобно, да и звучит не очень. Артикли не употребляются: 

1.Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.  Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.  Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще. 

2.Перед именами собственными (названиями стран, городов, штатов, провинций, озер, горных пиков; исключение составляет объединение штатов или множественное число в названии, например, The United States, The Netherlands):England, Russia, London, Mr. Johnson, Tuscany. 

Однако, перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.  The Johnsons. Семья Джонсонов. 

  1. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели.  He always goes the South in summer. English classes are on Monday. 

4.В случаях, когда речь идет о приеме пищи, использовании транспорта, а так же, если речь идет о местах (например: дом, работа, больница, университет, церковь, тюрьма и т. д. )  I go home by bus.  I go to school. (I am a student)  We have dinner at 2 o’clock


Rizdvo

Правильнее будет сказать: если слово начинается с согласного ЗВУКА, тогда артикль a. А если с гласного ЗВУКА, то an. Например, "an hour".


Jddz1

An - если существительное начинается с гласной. Примеры: an elephant, an apple. A - если существительное начинается с согласной. Примеры: a glass, a desk


dima.da.92

Почему не readS ?


alionka3

Потому что это не 3 лицо ед. числа


tigrillka

Почему не you are.


enru_team

Потому что уже есть глагол действия - read.


Azat203674

Почему нельзя поставить them в конце?


enru_team

Можно, но только с предлогом to. You read a book to them. Но тогда и перевод интонационно будет немного другим - Ты читаешь книгу им.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.