Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты читаешь им книгу."

Перевод:You read them a book.

4 года назад

16 комментариев


C7qZ

You read the book to them Будет ли так правило тоже?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Да, так тоже можно сказать, только порядок слов будет другой: "You read the book to them" = "Ты читаешь книгу им"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никак не могу понять, откуда такое желание писать to them или for them? Вы же по-русски, наверняка, чаще говорите "Я читаю им сказки перед сном", нежели "Я читаю сказки для них перед сном".

3 года назад

Slava_G

Да

3 года назад

MrCrimsonSuit

А если спросить "Read it to me?" это будет верно? Или, всё же, "Read it me"?

3 года назад

NadezhdaSh1

Ну вообще вот наглядный пример: i read them a book. Так вот нельзя говорить for them или to them.

3 года назад

Rein228

Так до сих пор и не поняла: когда "a", когда "an",а когда без них. Кто бы мог понятно объяснить?

4 года назад

Kira_17

Артикль "а" применяется когда в последующем существительном первой буквой является согласная, артикль "аn" применяется при гласной букве следующего слова. Это используется для удобства чтения, так как читать a apple довольно неудобно, да и звучит не очень. Артикли не употребляются: 

1.Если какое-либо существительное употребляется в самом обобщённом значении.  Crime is a probem in most big cities. Преступность как таковая, а не какое-то конкретное преступление.  Life has changed a lot in the last two years. Жизнь как таковая, вообще. 

2.Перед именами собственными (названиями стран, городов, штатов, провинций, озер, горных пиков; исключение составляет объединение штатов или множественное число в названии, например, The United States, The Netherlands):England, Russia, London, Mr. Johnson, Tuscany. 

Однако, перед фамилиями, употребляемыми во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи, употребляется определённый артикль.  The Johnsons. Семья Джонсонов. 

  1. Перед названиями времён года, месяцев и дней недели.  He always goes the South in summer. English classes are on Monday. 

4.В случаях, когда речь идет о приеме пищи, использовании транспорта, а так же, если речь идет о местах (например: дом, работа, больница, университет, церковь, тюрьма и т. д. )  I go home by bus.  I go to school. (I am a student)  We have dinner at 2 o’clock

4 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Правильнее будет сказать: если слово начинается с согласного ЗВУКА, тогда артикль a. А если с гласного ЗВУКА, то an. Например, "an hour".

3 года назад

Jddz1

An - если существительное начинается с гласной. Примеры: an elephant, an apple. A - если существительное начинается с согласной. Примеры: a glass, a desk

3 года назад

dima.da.92

Почему не readS ?

4 года назад

alionka3

Потому что это не 3 лицо ед. числа

4 года назад

tigrillka

Почему не you are.

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Потому что уже есть глагол действия - read.

3 года назад

Azat203674

Почему нельзя поставить them в конце?

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Можно, но только с предлогом to. You read a book to them. Но тогда и перевод интонационно будет немного другим - Ты читаешь книгу им.

3 года назад