"Sheisagirl."

Перевод:Она - девочка.

4 года назад

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ku7ya

объясните пожалуйста зачем нужен is??? ( я в английском новичок)

4 года назад

nordSPB
nordSPB

Такая постановка предложения присуща структурированным языкам. Am, is, are - формы глагола "to be" - быть, есть, являться, находиться. Если мне не изменяет память до времён Петра I в разговорном русском также использовалось "аз есмь..." в значении "я есть...", то есть по сути архаичное Аз есмь = I am

4 года назад

YuryAnikee

Тут произносится какое угодно слово, но никак не girl

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь совершенно нормальное произношение. Если вам оно не подходит, отключите аудио-задания в настройках.

4 года назад

mLQ0
mLQ0

"a"-неопределенный артикль. Какой-то мальчик-а boy

1 год назад

VivienYmeLee

Зачем здесь используется "a"? Без этой частицы будкт считаться правильно?

3 года назад

SvetLana963330

"a" ставится, когда идёт речь об одном предмете, существе.

2 года назад

Ksenya484419

Подскажите пожалуйста, если мы говорим "а" , то речь идет о единственном числе, a boy, a table. А тогда почему говориться "an apple" почему an? Спасибо

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово apple начинается с гласного звука. Сравните с русским с домом, со стулом, в поле, во главе - изменение возникает для связности

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.