Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is a girl."

Перевод:Она - девочка.

4 года назад

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ku7ya

объясните пожалуйста зачем нужен is??? ( я в английском новичок)

3 года назад

nordSPB
nordSPB

Такая постановка предложения присуща структурированным языкам. Am, is, are - формы глагола "to be" - быть, есть, являться, находиться. Если мне не изменяет память до времён Петра I в разговорном русском также использовалось "аз есмь..." в значении "я есть...", то есть по сути архаичное Аз есмь = I am

3 года назад

DH0x5

Я тоже новичок

9 месяцев назад

YuryAnikee

Тут произносится какое угодно слово, но никак не girl

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь совершенно нормальное произношение. Если вам оно не подходит, отключите аудио-задания в настройках.

3 года назад

albertinisuel

Почему ничего не рассказывают про грамматику или это не важно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Грамматика важна, но наш курс не ставит задачу обучать вас грамматике, здесь вы выполняете упражнения и дальше у вас есть три варианта:

1) Пытаетесь выводить правила интуитивно - очень многим нравится такой подход, он подобен тому, как изучают язык дети.

2) Ищете ресурсы по грамматике в интернете (но вам не нужно проходить целый учебник, вы можете поискть только то, что не понимаете).

3) Вы можете спросить в обсуждениях, можно много полезного узнать от других пользователей и модераторов.

3 года назад

mLQ0
mLQ0

"a"-неопределенный артикль. Какой-то мальчик-а boy

1 год назад

VivienYmeLee

Зачем здесь используется "a"? Без этой частицы будкт считаться правильно?

2 года назад

SvetLana963330

"a" ставится, когда идёт речь об одном предмете, существе.

2 года назад

Ksenya484419

Подскажите пожалуйста, если мы говорим "а" , то речь идет о единственном числе, a boy, a table. А тогда почему говориться "an apple" почему an? Спасибо

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

слово apple начинается с гласного звука. Сравните с русским с домом, со стулом, в поле, во главе - изменение возникает для связности

1 год назад

aYpj8
9 месяцев назад

Похожие обсуждения