"She is a girl."

Перевод:Она - девочка.

January 31, 2014

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ku7ya

объясните пожалуйста зачем нужен is??? ( я в английском новичок)

August 29, 2014

nordSPB

Такая постановка предложения присуща структурированным языкам. Am, is, are - формы глагола "to be" - быть, есть, являться, находиться. Если мне не изменяет память до времён Петра I в разговорном русском также использовалось "аз есмь..." в значении "я есть...", то есть по сути архаичное Аз есмь = I am

October 6, 2014

YuryAnikee

Тут произносится какое угодно слово, но никак не girl

August 30, 2014

Larisa_L

Здесь совершенно нормальное произношение. Если вам оно не подходит, отключите аудио-задания в настройках.

September 1, 2014

mLQ0

"a"-неопределенный артикль. Какой-то мальчик-а boy

February 26, 2017

VivienShadow

Зачем здесь используется "a"? Без этой частицы будкт считаться правильно?

January 14, 2016

SvetLana963330

"a" ставится, когда идёт речь об одном предмете, существе.

March 22, 2016

Ksenya484419

Подскажите пожалуйста, если мы говорим "а" , то речь идет о единственном числе, a boy, a table. А тогда почему говориться "an apple" почему an? Спасибо

June 21, 2017

Larisa_L

слово apple начинается с гласного звука. Сравните с русским с домом, со стулом, в поле, во главе - изменение возникает для связности

June 22, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.