"Да, я говорю по-английски."

Перевод:Yes, I speak English.

4 года назад

65 комментариев


Andrriod

Я написал: yes, i am speak english, - разве это не правильный ответ? Почему?

4 года назад

MaxEgorenk

У вас получается . Я есть говорить английски. А если ещё добавить акцент :)

4 года назад

AlexKoso

Какая то не понятная конструкция, имхо. Если вдруг ты хотел сказать в present continuos (т.е. прям в данный момент говоришь по английски) то правильно "I am speaking"

4 года назад

Elia278728

Простите, но i, english пишутся только с большой буквы.

7 месяцев назад

G62Q

Я написала:- yes,i speak Englihs ,мне написали опечатка yes,I speak Englihs. Объясните пожалуйста почему I после запятой нужно писать с большой буквы.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и пробелы тоже надо ставить

3 года назад

5hph3

Конечно

1 год назад

fLuR1

Обрати внимание как ты инглиш написала в конце

3 года назад

Walter413236

I всегда с большой буквы на английском

1 год назад

5hph3

Так надо..

1 год назад

ijyE6

Я пишется всегда с большой буквы, нас так в школе учат

1 год назад

D8ol2

I всегда пишется с большой буквы

8 месяцев назад

Elia278728

Это слово, а точнее букву пишут или англичане или британцы с большой буквы. ВСЕГДА!

7 месяцев назад

dinas777

English, a не Englihs

3 месяца назад

MikeSor

Я написал:yes, i can speak english. Да , я говорю по английски...но по вашему это неправильно. Do в этом случае придает оттенок того,что говорчщий уже запарился всем говорить что он владеет английским. I DO LOVE YOU. Я действительно тебя люблю. Да люблю я тебя.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

can здесь совершенно излишне, носители говорят I speak English - и все.

4 года назад

8152223227

Can это переводится как могу......

1 год назад

Elia278728

Ну во-первых: вы написали i,а не I. Для этого упражнения это важно! А во-вторых: can это я могу, умею. Может ещё из-за этого тоже не защитали.

7 месяцев назад

5hph3

Can,это мочь, уметь, а надо yes , i am speaking English

1 год назад

Bamboook

Почему "English" а не "english"? И почему "speak" а не "speaks"?

3 года назад

Kristin_v

English и english - ошибка не столь существенная. Англичане привыкли писать языки с большой буквы. Что касается speak и speaks - s в конце глагола добавляется в третьем лице, когда он, она или оно.

3 года назад

HelenValia

А в чем отличия между talk и speak?

3 года назад

Golokoz

Speak - переводится как «разговаривать с кем-либо», то есть предполагает наличие партнера. Второе значение – «делать доклад» на конференции, презентации и т.д. Tell - переводится как «рассказывать» и употребляется с большими объемами речи – истории, шутки, рассказы. Say - переводится как «сказать» и употребляется, когда вы говорите одно или несколько слов, то есть с небольшим объемом речи.

3 года назад

DimGenich
DimGenich

"I speak in English." в данном контексте не звучит. http://www.englishforums.com/English/SpeakEnglishSpeakEnglish/zdxxw/post.htm

4 года назад

4cMo

Извините разработчики написал: Yes I speak in english. вместо Yes, I speak english.Это ошибка?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

3 года назад

homook

Написал "Yes, I am speak English", это якобы неправильно, нужно "speaking". Ок, написал так, в ответ - нужно "speak". Вы издеваетесь что ли?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попытайтесь читать внимательно то, что написано. Не существует формы глагола am speak, есть либо speak (говорю вообще, умею говорить), либо am speaking (говорю сейчас).

1 год назад

tdVu

Я на писала Yes I speak English,a он мне пишит не правильно надо Yes,I speak English

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У нас нет такого варианта без пробела. Подозреваю, что у вас была опечатка. Не верите, сделайте в другой раз скриншот.

3 года назад

AxelSinni

Я написал Yes , i do speak english . В чем ошибка ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы сделали усилительную конструкцию, не надо ее использовать в нашем курсе

3 года назад

Esenia779092

Почему не speaks?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

I - первое лицо. Speaks говорится в 3ем лице - she,he,it.

2 года назад

hqxs4

Я написал " Yes, I talk for English" поясните почему не правильно?

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это просто бессмысленный набор слов

8 месяцев назад

A73J

Я всё не как не пойму где надо speak, а где speaks?

9 месяцев назад

zTsh9

Speaks употребляется с He She it, а Speak с другими местоимениями

9 месяцев назад

WowMonika2006

Yes, I talk to English так тоже можно...

9 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, так нельзя

8 месяцев назад

Vladimir17634

Почему при добавлении am нужно писать Yes, i am speaking English, то есть speaking?

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что есть формы глагола speak и am speaking, а am speak не бывает

8 месяцев назад

rp795

Я написала "Yes, i speak english. Он мне выдает что надо писать вместо speak - speaking, до этого считал что правильно пишу, сейчас что изменилось?! В чем разница?

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

без скриншота я не могу вам ответить. Такой ответ принимается, так что думаю, у вас всё же была какая-то опечатка.

8 месяцев назад

RkGD10

Мне показал опечатку, какая разница!!!!!:(

7 месяцев назад

2JxM5

Почему неправильно?

5 месяцев назад

o052

Я написал Yes, i speak English. Это че не правильно?

5 месяцев назад

fpDq11

Чем отличается speak и speaks?

2 месяца назад

L5i21OCo

yes, i speak in english - говорит не верно! не могу понять когда нужно подставлять "in", а когда нет

1 неделю назад

i4lo1

Я написала: "yeah, speak English" не правильно . Почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

yeah - оставьте для разговорного английского

speak - повелительное наклонение - говори, а не Я говорю

4 года назад

7-ira

Yes, I do. I speak English. Почему не правильно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас 2 предложения вместо одного

3 года назад

OksanaNefe

Ďcvblälhjiopüüüipüüoppp

1 год назад

mQVi4

Я так и не понила? Когда speak, a когда speaks?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

I/you/we/they speak.
He/she/it speaks.

2 года назад

Selivonenko

Почему из за того,что я написал english а не English мне защитало ща ошибу????

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Явно не поэтому, у вас была какая-то настоящая ошибка. Например, попробуйте найти ошибки в вашем текущем сообщении. Видите, к чему приводит невнимательность?

4 года назад

natalya116933

Я написала yes, i am speaks english разве нетак,?? Тут много минусов и ощибок

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, в вашем сообщении их и правда многовато. Ваш вариант, конечно, неверный, либо I speak, либо I am speaking, а I am speaks, как у вас - это какой-то никому неведомый зверь.

2 года назад

szQM

English написал с маленькой,говорит неправильно

4 года назад

Sprait

Yeah, I speak english не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, ни yeah, yep, ни другие разговорные формы этого слова в курсе не принимаются.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.