Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Да, я говорю по-английски."

Перевод:Yes, I speak English.

0
4 года назад

63 комментария


Andrriod

Я написал: yes, i am speak english, - разве это не правильный ответ? Почему?

160
Ответить4 года назад

MaxEgorenk

У вас получается . Я есть говорить английски. А если ещё добавить акцент :)

138
Ответить14 года назад

AlexKoso

Какая то не понятная конструкция, имхо. Если вдруг ты хотел сказать в present continuos (т.е. прям в данный момент говоришь по английски) то правильно "I am speaking"

40
Ответить4 года назад

Elia278728

Простите, но i, english пишутся только с большой буквы.

1
Ответить4 месяца назад

G62Q

Я написала:- yes,i speak Englihs ,мне написали опечатка yes,I speak Englihs. Объясните пожалуйста почему I после запятой нужно писать с большой буквы.

11
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и пробелы тоже надо ставить

13
Ответить3 года назад

5hph3

Конечно

1
Ответить9 месяцев назад

fLuR1

Обрати внимание как ты инглиш написала в конце

8
Ответить3 года назад

Walter413236

I всегда с большой буквы на английском

7
Ответить1 год назад

5hph3

Так надо..

1
Ответить9 месяцев назад

ijyE6

Я пишется всегда с большой буквы, нас так в школе учат

0
Ответить9 месяцев назад

D8ol2

I всегда пишется с большой буквы

0
Ответить5 месяцев назад

Elia278728

Это слово, а точнее букву пишут или англичане или британцы с большой буквы. ВСЕГДА!

0
Ответить4 месяца назад

dinas777

English, a не Englihs

0
Ответить1 неделю назад

MikeSor

Я написал:yes, i can speak english. Да , я говорю по английски...но по вашему это неправильно. Do в этом случае придает оттенок того,что говорчщий уже запарился всем говорить что он владеет английским. I DO LOVE YOU. Я действительно тебя люблю. Да люблю я тебя.

7
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

can здесь совершенно излишне, носители говорят I speak English - и все.

18
Ответить3 года назад

8152223227

Can это переводится как могу......

0
Ответить1 год назад

Elia278728

Ну во-первых: вы написали i,а не I. Для этого упражнения это важно! А во-вторых: can это я могу, умею. Может ещё из-за этого тоже не защитали.

-1
Ответить4 месяца назад

5hph3

Can,это мочь, уметь, а надо yes , i am speaking English

-4
Ответить9 месяцев назад

Bamboook

Почему "English" а не "english"? И почему "speak" а не "speaks"?

5
Ответить3 года назад

Kristin_v

English и english - ошибка не столь существенная. Англичане привыкли писать языки с большой буквы. Что касается speak и speaks - s в конце глагола добавляется в третьем лице, когда он, она или оно.

16
Ответить23 года назад

HelenValia

А в чем отличия между talk и speak?

4
Ответить13 года назад

Golokoz

Speak - переводится как «разговаривать с кем-либо», то есть предполагает наличие партнера. Второе значение – «делать доклад» на конференции, презентации и т.д. Tell - переводится как «рассказывать» и употребляется с большими объемами речи – истории, шутки, рассказы. Say - переводится как «сказать» и употребляется, когда вы говорите одно или несколько слов, то есть с небольшим объемом речи.

18
Ответить23 года назад

DimGenich
DimGenich

"I speak in English." в данном контексте не звучит. http://www.englishforums.com/English/SpeakEnglishSpeakEnglish/zdxxw/post.htm

3
Ответить4 года назад

4cMo

Извините разработчики написал: Yes I speak in english. вместо Yes, I speak english.Это ошибка?

3
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

4
Ответить3 года назад

homook

Написал "Yes, I am speak English", это якобы неправильно, нужно "speaking". Ок, написал так, в ответ - нужно "speak". Вы издеваетесь что ли?

2
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Попытайтесь читать внимательно то, что написано. Не существует формы глагола am speak, есть либо speak (говорю вообще, умею говорить), либо am speaking (говорю сейчас).

3
Ответить1 год назад