Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мужчина читает эту газету."

Перевод:The man reads the newspaper.

4 года назад

14 комментариев


artem_eanglish

У меня бомбит

3 месяца назад

SDcy

Почему reads, а не read?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мужчина - он

4 года назад

Azamat_Myrzagali

Почему эту газету? Там не написано же this a newspaper

3 года назад

VarvaraRo

Написано "the". Дуолинго принимает "the" за "этот, эта, эту" и пр.

3 года назад

Mr.Garviel

почемк если использовать is, а не окончание reads, то к глаголу добавляется -ing окончание?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это две разные временные формы. Reads - простое настоящее - читает вообще, иногда, часто, по вечерам. is reading - настоящее длительное - читает сейчас

2 года назад

PeterVD

Гугл перевел фразу, как " мужской читаете эту газету", да и мне до задания она показалась нескоьько странной.

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Мой Гугль переводит "Человек читает газету", то есть вполне адекватно. Но вообще-то да, машинному переводу далеко не всегда можно доверять. Или хотя бы проверять другими переводчиками (Яндекс, Мультитран и т.д.)

4 года назад

kxhm

А лучше учиться и переводить самим!!;-)

4 года назад

rkuprov

Эээх, Гугль гуглит. Я бы предложения в него вводить не рекомендовал бы. :)

4 года назад

1iPO3

Почему когда пишешь men все правильно но исправляется на man?

6 месяцев назад

Nicka.A

"men" переводится как мужчины, а "man"-мужчина

1 месяц назад

Fmtz8

А почему иногда правильно drink,и очень часто, но иногда ОН исправляет???

5 месяцев назад