"Этот мужчина читает эту газету."

Перевод:The man reads the newspaper.

4 года назад

15 комментариев


Azamat_Myrzagali

Почему эту газету? Там не написано же this a newspaper

3 года назад

VarvaraRo

Написано "the". Дуолинго принимает "the" за "этот, эта, эту" и пр.

3 года назад

Mr.Garviel

почемк если использовать is, а не окончание reads, то к глаголу добавляется -ing окончание?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это две разные временные формы. Reads - простое настоящее - читает вообще, иногда, часто, по вечерам. is reading - настоящее длительное - читает сейчас

2 года назад

PeterVD

Гугл перевел фразу, как " мужской читаете эту газету", да и мне до задания она показалась нескоьько странной.

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Мой Гугль переводит "Человек читает газету", то есть вполне адекватно. Но вообще-то да, машинному переводу далеко не всегда можно доверять. Или хотя бы проверять другими переводчиками (Яндекс, Мультитран и т.д.)

4 года назад

kxhm

А лучше учиться и переводить самим!!;-)

4 года назад

SDcy

Почему reads, а не read?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мужчина - он

4 года назад

1iPO3

Почему когда пишешь men все правильно но исправляется на man?

9 месяцев назад

Nicka.A

"men" переводится как мужчины, а "man"-мужчина

3 месяца назад

Seralekseenko

1) Почему the man, а не This man - этот мужчина. То же самое и с газетой: эта газета - this newspaper. Когда стоит применять the or this?

2) Почему правильно the newspaper, а не the a newspaper? Газеты ж вроде можно посчитать? Что я упускаю? )

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

попробуйте погуглить - определенный артикль

1 месяц назад

natacha098

У меня был правильный ответ - не засчитали. Как прикрепить скриншот?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

выложить на файлообменник, а сюда дать ссылку

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.