1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот мужчина читает эту газе…

"Этот мужчина читает эту газету."

Перевод:The man reads the newspaper.

January 31, 2014

20 комментариев


Azamat_Myrzagali

Почему эту газету? Там не написано же this a newspaper

January 10, 2015

VarvaraRo

Написано "the". Дуолинго принимает "the" за "этот, эта, эту" и пр.

March 22, 2015

SDcy

Почему reads, а не read?

April 12, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мужчина - он

June 22, 2014

Mr.Garviel

почемк если использовать is, а не окончание reads, то к глаголу добавляется -ing окончание?

February 9, 2016

Larisa_L

Потому что это две разные временные формы. Reads - простое настоящее - читает вообще, иногда, часто, по вечерам. is reading - настоящее длительное - читает сейчас

February 9, 2016

PeterVD

Гугл перевел фразу, как " мужской читаете эту газету", да и мне до задания она показалась нескоьько странной.

January 31, 2014

DuoSwan

Мой Гугль переводит "Человек читает газету", то есть вполне адекватно. Но вообще-то да, машинному переводу далеко не всегда можно доверять. Или хотя бы проверять другими переводчиками (Яндекс, Мультитран и т.д.)

February 1, 2014

kxhm

А лучше учиться и переводить самим!!;-)

August 6, 2014

Seralekseenko

1) Почему the man, а не This man - этот мужчина. То же самое и с газетой: эта газета - this newspaper. Когда стоит применять the or this?

2) Почему правильно the newspaper, а не the a newspaper? Газеты ж вроде можно посчитать? Что я упускаю? )

September 17, 2018

MatthewNel648214

Нельзя употреблять сразу 2 артикля "the" + "a". "the" перед определенными сущ., если говорим о чем то известном, или же это ранее упоминалось в речи, а "а" наоборот. Добавлю что если существительное начинается с гласной тогда употребляется "аn", также артикль "а" и "an" употребляются только если сущ. в ед. ч..

January 16, 2019

Larisa_L

попробуйте погуглить - определенный артикль

September 26, 2018

1iPO3

Почему когда пишешь men все правильно но исправляется на man?

February 5, 2018

Nicka.A

"men" переводится как мужчины, а "man"-мужчина

July 12, 2018

natacha098

У меня был правильный ответ - не засчитали. Как прикрепить скриншот?

September 26, 2018

Larisa_L

выложить на файлообменник, а сюда дать ссылку

September 26, 2018

sibagatov

Почему newspaper без "а"?

January 21, 2019

Vasiliy_92

MatthewNel648214 Нельзя употреблять сразу 2 артикля "the" + "a". "the" перед определенными сущ., если говорим о чем то известном, или же это ранее упоминалось в речи, а "а" наоборот. Добавлю что если существительное начинается с гласной тогда употребляется "аn", также артикль "а" и "an" употребляются только если сущ. в ед. ч..

March 30, 2019

kZJn13

Почему перед newspaper не нужно ставить артикль "a"? Газета это не исчисляемое?

July 18, 2019

Larisa_L

там же сказано эту газету, а не какую-то

July 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.