Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The child"

Перевод:этот ребёнок

4 года назад

6 комментариев


sudnew.art

почему не подходит это?

4 года назад

NBAH1990

This is child - это ребёнок, по моему так.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы правы, только не забывайте артикль This is a child.

4 года назад

JQqj1

Слышно a child...

4 года назад

LeonSab

Я написал - Дитя. А с артиклями странно. Получается This и The значат одно и тоже?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не всегда, но очень часто, this - указывает на предмет, the показывает, что предмет известен собеседник (исторически происходит от указательного местоимения). В плане же перевода на русский эти два слова часто могут быть переведены одинаково.

4 года назад