"Это пирожное содержит яйцо."

Перевод:Le gâteau contient un œuf.

2 года назад

4 комментария


olia914888

Тут зависит от задумки автора, может действительно имеется ввиду что вот в этом пирожном использовалось одно яйцо, тогда все норм с артиклем. Меня бесит начало. Написано ЭТО пирожное, я написала указательное местоимение вместо просто артикля, и типа неправильно. Сфигали

2 года назад

flybee119
flybee119

Очень странно, но в русском языке "содержать яйцо" значит, что в состав входит некоторое количество яиц. Если верить этому переводу, то в каждом пирожном спрятано по яйцу. Объясните пожалуйста происхождение неопределенного артикля. Не очень понятно. Мне ближе вариант: "содержит яйца как категорию" и, следовательно, использование определенного или частичного артикля.

2 года назад

kamyshovyjkot

опять проблема с русским языком и отсутствием контекста. Не нужно писать это, все и так поймут, что пирожное, о котором идет речь, будет написано с определенным артиклем, а в данном случае все будут переводить слово "это" и будут злиться, что ответ неверный!!!!!

1 год назад

AdeliceYou

ничегоо не понимааю

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.