Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Моя книга"

Перевод:Mi libro

0
2 года назад

6 комментариев


irena213

Почему же mio libro не пропустил?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Mío никогда не ставится перед существительным.

Mi libro
Es mi libro.
но
El libro es mío.

4
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь мы переводим словосочетание.

Если говорить о предложении Книгa (есть) моя/твоя/его... - El libro es mio/tuyo/suyo

Притяжательные прилагательные mio, tuyo, suyo служат для акцентирования признака принадлежности и расположены после глагола ser.

2
Ответить2 года назад

Alejandro195239

Es mi libro не принимает ((

0
Ответить7 месяцев назад

Hovik_
Hovik_

Es mi libro - Книга моя

Mi libro - Моя книга

Разница в том, что первое предложение, а второе словосочетание..Вам надо было написать словосочетание, а не предложение

1
Ответить2 недели назад

kirula
kirula
Mod

Es mi libro. - Это моя книга.
El libro es mío. - Книга моя.

А всё остальное правильно :)

1
Ответить2 недели назад