"Моя книга"

Перевод:Mi libro

June 29, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


irena213

Почему же mio libro не пропустил?


kirula

Mío никогда не ставится перед существительным.

Mi libro
Es mi libro.
но
El libro es mío.


SvetaPachkevitch

Здесь мы переводим словосочетание.

Если говорить о предложении Книгa (есть) моя/твоя/его... - El libro es mio/tuyo/suyo

Притяжательные прилагательные mio, tuyo, suyo служат для акцентирования признака принадлежности и расположены после глагола ser.


Alejandro195239

Es mi libro не принимает ((


Don_Buho_24

Es mi libro - Книга моя

Mi libro - Моя книга

Разница в том, что первое предложение, а второе словосочетание..Вам надо было написать словосочетание, а не предложение


kirula

Es mi libro. - Это моя книга.
El libro es mío. - Книга моя.

А всё остальное правильно :)


MaximVlaso2

А почему нельзя написать mi un libro?


Edilvers

Вы смешали «mi» с «un». Нельзя смешать притяжательное с артиклями, то есть, когда одно следует за другим.

Либо mi libro (моя книга), либо un libro mío (одна моя книга).

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.