"Unevoiturearrive."

Перевод:Машина приезжает.

2 года назад

5 комментариев


Lebol48

Перевод :" Приезжает машина"- не принимается за правильный. Какая здесь проблема? Вариантов перевода нет...

1 год назад

Menelion
Menelion

Нажимайте "Сообщить о проблеме", затем поставьте флажок "Мой ответ должен быть принят".

1 год назад

Vika6513

А почему нельзя определённый артикль?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Если бы речь шла об известной машине (к примеру вызвали такси), определённый артикль как раз и был бы необходим. Здесь же просто подъезжает какая-то машина.

1 год назад

Lyuda890327

Автомобиль - не принимает , почему ?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.