1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Est-ce que les enfants ont d…

"Est-ce que les enfants ont des vêtements ?"

Перевод:У детей есть одежда?

June 29, 2016

7 комментариев


ksyushiny

Есть ли одежда у детей? - я думаю, что так тоже можно


GSergivs

Да, конечно, думаете правильно.


Alexey914898

Не только можно, а именно так и нужно.


Gorychiy_privet

Красиво звучит.


iLesik

Что есть в этрм предложении ont ? Не помню такого слова..


Lada_Kalina

Ils/Elles ont---le verbe "avoir"---у них есть---глагол иметь ^o^


Kreyzer2

разве у детей есть одежда? Est-ce que - как переводится?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.