"Est-ce que les enfants ont des vêtements ?"

Перевод:У детей есть одежда?

June 29, 2016

9 комментариев

По популярности веток

ksyushiny

Есть ли одежда у детей? - я думаю, что так тоже можно

August 16, 2016

GSergivs

Да, конечно, думаете правильно.


Alexey914898

Не только можно, а именно так и нужно.


Gorychiy_privet

Красиво звучит.


iLesik

Что есть в этрм предложении ont ? Не помню такого слова..


Lada_Kalina

Ils/Elles ont---le verbe "avoir"---у них есть---глагол иметь ^o^


rNz44

У детей имеется одежда? Тоже самое


pwpR10

Имеют ли дете одежду. не принимает..

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.