1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это моя спальня."

"Это моя спальня."

Перевод:Es mi dormitorio.

June 29, 2016

11 комментариев


Ushatinsky

А почему неправильно: "Es mi EL dormitorio"?

August 7, 2016

kirula
Mod

Если есть притяжательное местоимение, артикль не нужен. "Моя спальня" - это уже и так определённая спальня - моя.

August 7, 2016

Ushatinsky

О, понятно, спасибо)

August 7, 2016

XuTpblu.Xopek

Esto dormitorio es mio.

June 29, 2016

kirula
Mod

Во-первых, este.
А во-вторых, это перевод другого предложения: Эта спальня - моя.

June 29, 2016

zura-36

А почему неправильно: es miO dormitorio.

April 11, 2017

kirula
Mod

Местоимения mi, tu, su ставятся перед существительными.
Mío, tuyo, suyo - после существительного или самостоятельно.

Es mi dormitorio. - Это моя спальня.
El dormitorio es mío. - Эта спальня - моя.

April 11, 2017

Qsery

Почему не "esto", a "este"?

January 23, 2018

kirula
Mod

Местоимение "это" в испанском, как правило, изменяется по родам в зависимости от рода существительного, к которому оно относится. А чаще всего оно просто не нужно.

Este hombre es su esposo. - Этот мужчина - её муж.
(Este) es su esposo. - Это её муж.
Esta mujer es su esposa. - Эта женщина - его жена.
(Esta) es su esposa. - Это его жена.

Esto обычно используется, если в предложении нет существительного:
Esto lo sé. - Это я знаю.
И тоже не обязательно.
Lo sé. - Я это знаю.

January 23, 2018

Femid

Подскажите пожалуйста, слово dormitorio как образовывается?

March 18, 2018

kirula
Mod

От глагола dormir - спать.

March 18, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.