Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это моя спальня."

Перевод:Es mi dormitorio.

2 года назад

11 комментариев


Ushatinsky

А почему неправильно: "Es mi EL dormitorio"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Если есть притяжательное местоимение, артикль не нужен. "Моя спальня" - это уже и так определённая спальня - моя.

2 года назад

Ushatinsky

О, понятно, спасибо)

2 года назад

XuTpblu.Xopek

Esto dormitorio es mio.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Во-первых, este.
А во-вторых, это перевод другого предложения: Эта спальня - моя.

2 года назад

MikkaLitma

А почему неправильно: es miO dormitorio.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Местоимения mi, tu, su ставятся перед существительными.
Mío, tuyo, suyo - после существительного или самостоятельно.

Es mi dormitorio. - Это моя спальня.
El dormitorio es mío. - Эта спальня - моя.

1 год назад

Qsery

Почему не "esto", a "este"?

6 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Местоимение "это" в испанском, как правило, изменяется по родам в зависимости от рода существительного, к которому оно относится. А чаще всего оно просто не нужно.

Este hombre es su esposo. - Этот мужчина - её муж.
(Este) es su esposo. - Это её муж.
Esta mujer es su esposa. - Эта женщина - его жена.
(Esta) es su esposa. - Это его жена.

Esto обычно используется, если в предложении нет существительного:
Esto lo sé. - Это я знаю.
И тоже не обязательно.
Lo sé. - Я это знаю.

6 месяцев назад

Femid
Femid

Подскажите пожалуйста, слово dormitorio как образовывается?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

От глагола dormir - спать.

5 месяцев назад