"The women"

Перевод:эти женщины

February 1, 2014

14 комментариев


SoffAlex

Как я понял единственное число womAn, а во множественном числе womEn. То же и с Men - man.


DianaMerzakaeva

А как отличить, говорится об одной женщине или о многих?


Norman1987

WomAn - ед. число. WomEn - мн. число.


NickAlekseev

Очень просто. The woman/ the women - конкретная женщина/ женщины (известно о ком идет речь). A woman - одна жещина ( о чем говорит артикль а), women - женщины.


vikArto

Очень интересно как отличить в произношении womAn и womEn


g5Np

Обьясните пожалуйста почему женщины во множественном числе, а окончания s -"womans" отсутствует


DariaWeber

Потому что есть список исключений для образования множественного числа у существительных. Woman-women и man-men тоже входят в этот список


NikitaKorolevvv

А почему нельзя писать This women? В чём конкретно тут ошибка?


NickAlekseev

This - ед.ч. Надо писать these women


Norman1987

А почему множественное число women тут употребляется с определенным артиклем the? Ведь во множественном числе актикли в словах вообще не употребляются.


XavierMore6

The, употр.со множ.числит. тоже, как мне известно

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.