"The women"

Перевод:эти женщины

5 лет назад

14 комментариев


SoffAlex

Как я понял единственное число womAn, а во множественном числе womEn. То же и с Men - man.

5 лет назад

alexandr2002

Да

4 года назад

DianaMerzakaeva

А как отличить, говорится об одной женщине или о многих?

4 года назад

Norman1987

WomAn - ед. число. WomEn - мн. число.

4 года назад

NickAlekseev

Очень просто. The woman/ the women - конкретная женщина/ женщины (известно о ком идет речь). A woman - одна жещина ( о чем говорит артикль а), women - женщины.

4 года назад

vikArto

Очень интересно как отличить в произношении womAn и womEn

4 года назад

g5Np

Обьясните пожалуйста почему женщины во множественном числе, а окончания s -"womans" отсутствует

5 лет назад

DariaWeber

Потому что есть список исключений для образования множественного числа у существительных. Woman-women и man-men тоже входят в этот список

5 лет назад

AndreyShku

Спасибо

5 лет назад

NikitaKoro1

А почему нельзя писать This women? В чём конкретно тут ошибка?

4 года назад

NickAlekseev

This - ед.ч. Надо писать these women

4 года назад

Norman1987

А почему множественное число women тут употребляется с определенным артиклем the? Ведь во множественном числе актикли в словах вообще не употребляются.

4 года назад

XavierMore6

The, употр.со множ.числит. тоже, как мне известно

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.