Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The men eat."

Перевод:Эти мужчины едят.

4 года назад

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


YegorcbBil

Не понятно: где мн. ч. , а где - ед. ч. по звучанию.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The mEn eat. Эти мужчины едят.
The mAn eatS. Этот мужчина ест.
s на конце глагола поможет вам отличить число.

Если вы никак не можете отличить. Отключите в настройках звук и у вас не будет заданий на прослушивание.

4 года назад

tD3l

Я учу английский. Я его не знаю. Переведите the men eat. Так вы ж сначала научите что men это люди либо мужчины! или прошлое занятие we надо догадываться что это мы! человек не знающий английского этого не знает!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы наведёте на слово, то увидите подсказку с возможными переводами.

4 года назад

SoTen2

"Другой перевод: эти мужчины..." Всё же this men мне кажется более подходящим для "эти мужчины"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

this - это только для единственного числа, во множественном оно превращается в these

4 года назад

traier2007

Извините, но я не могу понять, разве артикль The употребляется с множественный числом?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Всегда когда есть в этом смысл, не путайте с неопределенным.

3 года назад