"J'aime le chinois."

Перевод:Мне нравится китайский.

June 30, 2016

10 комментариев


Vlad.Norchenko

Подскажите, как тогда будет "я люблю китайца"?

June 30, 2016

bezdel_nik

J'aime un Chinois.

January 28, 2018

j7bT2

проблема в том, что вы..то с маленькой буквы пишете национальность..то с большой...

October 24, 2018

WN282

А если конкретно этого китайца?

September 7, 2018

Olga772844

Тогда, наверное la Chinois, правильнее

March 7, 2019

aCYB12

В раннем разделе курса эта фраза переводилась как "Я люблю китайский язык". Я запомнила и написала так, как тогда предлагалось. Теперь это считается ошибкой. Сколько здесь недоработок!

January 24, 2019

Katerina288278

Правильный ответ "Я люблю китайца"

December 15, 2017

.Simeon.

Очень плохое и не качественное произношение

January 26, 2019

Olga772844

Вполне можно перевести я люблю китайца. Если речь о языке, почему не добавить слово язык?

March 7, 2019

GSergivs

Потому что и по-русски, и по-французски это необязательно. Здесь контекста нет, а значит речь может идти:

  • о китайце (как неком, каком-то, так и о том самом. Правда при этом по правилам нужно бы писать un / le Chinois);

  • о китайском языке;

  • теоретически, о чём-то китайском (кино, искусство и т.п.), т.е. Я люблю / Мне нравится китайское.

Без контекста... много о чём может идти речь ).

April 24, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.