"J'aime le chinois."

Перевод:Мне нравится китайский.

June 30, 2016

8 комментариев


Vlad.Norchenko

Подскажите, как тогда будет "я люблю китайца"?


WFEr14

Прям с языка сняли....это первое что я спросила....


Katerina288278

Правильный ответ "Я люблю китайца"


aCYB12

В раннем разделе курса эта фраза переводилась как "Я люблю китайский язык". Я запомнила и написала так, как тогда предлагалось. Теперь это считается ошибкой. Сколько здесь недоработок!


Olga772844

Вполне можно перевести я люблю китайца. Если речь о языке, почему не добавить слово язык?


GSergivs

Потому что и по-русски, и по-французски это необязательно. Здесь контекста нет, а значит речь может идти:

  • о китайце (как неком, каком-то, так и о том самом. Правда при этом по правилам нужно бы писать un / le Chinois);

  • о китайском языке;

  • теоретически, о чём-то китайском (кино, искусство и т.п.), т.е. Я люблю / Мне нравится китайское.

Без контекста... много о чём может идти речь ).


4xnh6

Вообще-то я люблю китайца. И другого быть не может

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.