"Это что означает?"

Перевод:Ça représente quoi ?

June 30, 2016

12 комментариев


Zelim893376

Qu'est-ce que ça veut dire? Я живу во Франции и это самый распространенный вариант.

April 19, 2017

Yana719001

Qu’est-ce que ça veut dire ? Самое распространенное сейчас


tu.8zPhLoFeLo2sQ

"Это что означает?" = "Ça signifie quoi ?" (Ça représente quoi ? = Это что изображает ?)


GSergivs

По-русски второе скорее переведётся - Что здесь изображено/нарисовано?

Но сама мысль очень правильная. Я бы даже этот вариант и сделал основным. Пусть не дословно. Но зато так будет правильнее. Ведь нужно учить не кальку (русскую с французского или наоборот), а тот язык, на котором говорят.


Nastya30061

Qu'est-ce que cela signifie? - самый верный вариант (по крайней мере в классическом варианте французского).


solo56

Без контекста signifie тоже должно подходить, мне кажется


Najmiddin

Подходит, Ça signifie quoi?


solo56

Qu'est ce que signifie? Так можно перевести?


GSergivs

Да, если чуть поправить Qu'est-ce que cela signifie?

Только почему-то у меня он только что не принят. Нажал на кнопку.... )


IvanPodgainyi

qu'est-ce que ce signifie?


GSergivs

Это вряд ли возможно. Можно бы было, если бы у ce сфера употребления была бы шире. Обычно он употребляется только с être.

Возможно употребление и перед pouvoir или devoir, но после них опять же скорее всего всё тот же être. ) Т.е. просто выражается модальность к тому же самому действию, состоянию. C'est une gare. - Ce pourrait être une gare. C'est intéressant. - Ce doit être intéressant. Но cela всё же возможен, а может и чаще можно тут встретить. А если речь вообще о разговоре, так ещё скорее - ça.

http://www.francaisfacile.com/exercices/exercice-francais-2/exercice-francais-54501.php

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.