"Мы пишем."

Перевод:Nosotras escribimos.

June 30, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

Poli777673

Как могут давать упражнение там где есть то слово которое мы не учили и не давали учить?!

June 30, 2016

kirula
Mod

Принципы подхода Дуолинго
comment/13605072

March 22, 2018

Dc7x1

Оно новое и надо его запомнить! Новые слово выделенны жёлтым цветом!

March 20, 2018

dvrart

Я написал "Somos escribimos" Мне выдало ошибку... Почему???

July 8, 2018

VictoriaBa961074

потому что somos escribimos - это "есть/являемся пишем". Первое слово лишнее. Правильный ответ: "Nosotros escribimos" или просто "Escribimos", если Вы хотите опустить слово "мы".

November 29, 2018

Edilvers

Я думаю, что он хотел перевести «Estamos escribiendo», и перепутал «ser» с «estar».

November 29, 2018

kirula
Mod

Я думаю, что всё гораздо проще :) Поскольку Somos hombres, somos mujeres переводится как "мы мужчины, мы женщины", иногда начинающие думают, что somos - это и есть местоимение "мы", а не глагол.

November 29, 2018

Edilvers

Ну, да. Я не помню, какие первые уроки. :))

November 30, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.