"The teeth are white."

Перевод:Эти зубы белые.

June 30, 2016

3 комментария


B4Id1

teeth это одновременно зуб и зубы?

June 30, 2016

Notia41289

Зуб - a tooth, зубы - teeth. В данном случае множественное число образуется не по правилам (не добавляется просто -s на конце, как например, с cat-cats). И таких исключений, кстати, много в английском языке. Их необходимо знать.

June 30, 2016

sergey2000th

Tooth - зуб, teeth - зубы. Это исключение. Исключения при образовании формы множественного числа существительного:
Man - men (мужчины)
Woman - women (женщины)
Child - children (дети)
Ox - oxen (быки)
Brother - brethren (устар. братство)
Tooth - teeth (зубы)
Foot - feet (ноги)
Goose - geese (гуси)
Mouse - mice (мыши)
Louse - lice (вши)
Также следует упомянуть про слова латинского происхождения, которые имеют свои окончания (formula - formulae, scapula - scapulae, datum - data) и про случаи, когда f на конце меняется на v (wife - wives, scarf - scarves, thief - thieves и т. д.). Таких исключений действительно очень много.

July 9, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.