Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Свинья не читает письмо."

Перевод:El cerdo no lee la carta.

0
2 года назад

8 комментариев


aleupz

Вариант "El cerdo no lee una carta" является неправильным. Почему? Почему в данном случае обязательно нужен определённый артикль?

14
Ответить2 года назад

julia-marakuya

Так и не ответили... Почему нельзя una?

4
Ответить1 год назад

guzalya77777

ну и с чего бы там la, свинья не читает определенного письма,а другое будет?????????

4
Ответить1 год назад

Yana961818

Скорее всего, употребление определенного артикля обусловлено ситуацией (the situation makes the noun clear) - я провожу такую аналогию с английским. Тут логичнее сказать, что свинья не читает какое-то ОПРЕДЕЛЕННОЕ письмо, которое она получила только что на почте, чем ОДНО ИЗ писем, которые написали за время существования мира ;)

3
Ответить6 месяцев назад

0NNi3

Свинье никто не пишет

2
Ответить2 недели назад

ttigor

артикль определенный los так как свиньи в общем, генерализация, как в английском.

1
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В английском как раз наоборот, артикля не будет.

2
Ответить11 год назад

1bYU5

Что такое ninguna, которое мне выставляется в ответе в качестве правильного???

1
Ответить4 месяца назад